Вагон-цистерна для бензина модели 15-1213

Предназначен для перевозки бензина, нефти и нефтепродуктов плотностью не более 0,96 т/м3 при температуре налива, по железным дорогам колеи 1520 мм.

Изготавливается в исполнении «УХЛ» для категории размещения I по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надёжности в диапазоне температур воздуха от минус 60 °С до плюс 50 °С.


Параметры и характеристики
Значение
Технические условия ТУ 3182-085-00217403-2002
Калибровочный  тип котла   66
Грузоподъёмность, не более Т 66
Масса тары, не более Т 26,2-27,8
Объём котла полный м3 85,5
полезный м3 83,79
Нагрузка от оси на рельсы, не более: кН (тс) 230,07 (23,45)
Диаметр котла внутренний мм 3200 ± 6
Габарит по ГОСТ 9238   1-Т
Конструкционная скорость, км/ч км/ч 120
Длина по осям сцепления автосцепок мм 12020
по концевым балкам рамы  мм 10800
Котла мм 11194+10
Высота от верха головок рельсов наибольшая номинальная мм 4815
до оси автосцепок мм 1040 … 1080
Ширина наибольшая номинальная мм 3278
База цистерны
тележки
мм
мм
7800+5
1850
Ширина колеи мм 1520 (1435)
Избыточное давление в котле (по регулировке предохранительного клапана) Мпа
(кгс/см2)
0,15 ± 0,005 (1,5 ± 0,05 )
Избыточное внешнее давление (вакуум) (по регулировке впускного клапана ) Мпа
(кгс/см2)
0,01 - 0,015 (0,1 - 0,15)
Наличие уклона котла к сливному прибору мм 25-30
Способ погрузки   налив через люк при открытой крышке
выгрузки   самотёком при открытом сливном приборе и открытой крышке люка
Применяемые тележки   тип 2 по ГОСТ 9246
Тип автосцепки   СА-3
Возможность установки буферных устройств   есть
Возможность установки защитных экранов   есть
Наличие предохранительно-впускного клапана   есть
К списку продукции